ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ В ПРОГРАММЕ "BLENDER"
3-6 КЛАСС

ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ В ПРОГРАММЕ "BLENDER"
3-6 КЛАСС

"Трёхмерная графика и анимация в программе "Blender" представляет собой начальный курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе. В качестве рабочей среды выбрано программное обеспечение "Blender" (свободно распространяемая среда для создания трёхмерной графики и анимации). Работа с 3D-графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем заниматься этой работой могут не только профессиональные художники и дизайнеры. Практические задания, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей. Знания, полученные при изучении курса, учащиеся смогут применить для подготовки мультимедийных разработок по различным школьным предметам – математике, физике, химии, биологии и др. Можно придумать свой собственный город и пустить туда прохожих, смоделировать уровень и персонажей для любимой игры, показать как выглядит твоя комната и заодно обставить её красивой мебелью, нарисовать мультик,- все эти интересные вещи выпускники курса будуть уметь совершенно самостоятельно!

Для детей
3-6 класс
(с 9 лет)
Длительность
курс 30-35 занятий
Занятие
1 раз в неделю
1 час 45 мин
Цена
1200 руб/занятие
ЧЕМУ НАУЧИМ?

Hard skills
● Знание терминологии 3D-моделирования;
● Навыки работы в профессиональной программной среде "Blender";
● Умение создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки/группировки составных частей и их модификации;
● Технику создания, применения и преобразования графических объектов для решения разнообразных учебных и творческих задач;
● Искусство анализировать возможности трехмерного редактора с точки зрения создания анимационного сюжета.

Soft skills
● Использовать пространственное воображение при создании моделей и объектов графики;
● Использовать в работе математические, логические и творческие способности;
● Презентовать проект перед аудиторией слушателей;
● Уметь управлять проектами и процессами;
● Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы;
● Уметь правильно распределять ресурсы и управлять своим временем;
● Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в процессе учёбы и самообразования.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ

  • Сертификат об окончании курса «Трёхмерная графика и анимация в программе Blender»
  • Рекомендации от преподавателя и руководителя филиала по следующему направлению обучения
  • Индивидуальный выпускной проект в области трёхмерной графики.

ЧЕМ НАШ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
  • Чат группы с актуальными объявлениями и фотографиями со всех занятий
  • Уникальная методика курса разработана ведущими преподавателями-методистами "Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана"
  • Программа курса создана совместно с индустриальными партнерами


Трёхмерная графика в программе Blender
Трёхмерная графика и анимация в программе Blender. Тематический план курса.
Трёхмерная графика и анимация в программе Blender. Учебный план курса.
Made on
Tilda