ЧЕМУ НАУЧИМ? Hard skills
● Знание терминологии 3D-моделирования;
● Навыки работы в профессиональной программной среде "Blender";
● Умение создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки/группировки составных частей и их модификации;
● Технику создания, применения и преобразования графических объектов для решения разнообразных учебных и творческих задач;
● Искусство анализировать возможности трехмерного редактора с точки зрения создания анимационного сюжета.
Soft skills
● Использовать пространственное воображение при создании моделей и объектов графики;
● Использовать в работе математические, логические и творческие способности;
● Презентовать проект перед аудиторией слушателей;
● Уметь управлять проектами и процессами;
● Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы;
● Уметь правильно распределять ресурсы и управлять своим временем;
● Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в процессе учёбы и самообразования.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ- Сертификат об окончании курса «Трёхмерная графика и анимация в программе Blender»
- Рекомендации от преподавателя и руководителя филиала по следующему направлению обучения
- Индивидуальный выпускной проект в области трёхмерной графики.
ЧЕМ НАШ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
- Чат группы с актуальными объявлениями и фотографиями со всех занятий
- Уникальная методика курса разработана ведущими преподавателями-методистами "Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана"
- Программа курса создана совместно с индустриальными партнерами