ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH. ЧАСТЬ 2. 2-5 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА SCRATCH. ЧАСТЬ 2. 2-5 КЛАСС
Курс для тех, кто успешно прошёл базовую программу обучения "Программирование на Scratch. Часть 1" и хочет глубже проникнуть в тайны и возможности этого визуального языка программирования, созданного специального для детей. Цель курса — углублённое формирование ключевых компетенций по программированию в среде Scratch.
Для детей
2-5 класс
(с 8 лет)
Длительность
курс 30-35 занятий
Занятие
1 раз в неделю
1 час 40 мин
Цена
1500 руб/занятие
ЧЕМУ НАУЧИМ?

Hard skills
  • проектировать и изготовить проекты в среде Scratch
  • грамотно использовать операторы, кодировки и т.д.
  • использовать циклы Scratch
  • пользоваться способами отладки приложений
  • создавать работать с графическими и звуковыми эффектами
  • создавать 3D игры

Soft skills
  • Использовать пространственное воображение в работе
  • Использовать в работе математические и логические способности
  • Грамотно и эффективно презентовать проект
  • Выстраивать взаимодействия в команде при работе над общей задачей
  • Быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы
  • Распределять ресурсы и управлять своим временем
  • Применять полученные навыки на практике

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ

  • Сертификат об окончании курса «Программирование на Scratch. Часть 2»
  • Рекомендации преподавателя о направлениях дальнейшего обучения
  • Выпускной проект «Компьютерная игра»

О ЧЁМ КУРС

Курс "Программирование на Scratch. Часть 2" поможет ребятам, успешно освоившим базовую программу обучения, более глубоко узнать возможности этого визуального языка программирования, научиться создавать сложные, в том числе трёхмерные, компьютерные игры.
Современный мир невозможно представить без использования информационных технологий. Информатика обязана знакомить человека не только с навыками работы на компьютере и существующими информационными технологиями, но и с основами алгоритмики, реализуемыми в форме моделирования объектов и процессов в различных средах программирования. Сформировать необходимое мышление и понять логику программирования можно с использованием визуальной событийно-ориентированной среды программирования Scratch.
Made on
Tilda