ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH. ЧАСТЬ 2. 2-5 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА SCRATCH. ЧАСТЬ 2. 2-5 КЛАСС
Курс для тех, кто успешно прошёл базовую программу обучения "Программирование на Scratch. Часть 1" и хочет глубже проникнуть в тайны и возможности этого визуального языка программирования, созданного специального для детей. Цель курса — углублённое формирование ключевых компетенций по программированию в среде Scratch.
Для детей
2-5 класс
(с 8 лет)
Длительность
курс 30-35 занятий
Занятие
1 раз в неделю
1 час 40 мин
ЧЕМУ НАУЧИМ?
Hard skills - проектировать и изготовить проекты в среде Scratch
- грамотно использовать операторы, кодировки и т.д.
- использовать циклы Scratch
- пользоваться способами отладки приложений
- создавать работать с графическими и звуковыми эффектами
- создавать 3D игры
Soft skills- Использовать пространственное воображение в работе
- Использовать в работе математические и логические способности
- Грамотно и эффективно презентовать проект
- Выстраивать взаимодействия в команде при работе над общей задачей
- Быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы
- Распределять ресурсы и управлять своим временем
- Применять полученные навыки на практике
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ - Сертификат об окончании курса «Программирование на Scratch. Часть 2»
- Рекомендации преподавателя о направлениях дальнейшего обучения
- Выпускной проект «Компьютерная игра»
О ЧЁМ КУРС Курс "Программирование на Scratch. Часть 2" поможет ребятам, успешно освоившим базовую программу обучения, более глубоко узнать возможности этого визуального языка программирования, научиться создавать сложные, в том числе трёхмерные, компьютерные игры.
Современный мир невозможно представить без использования информационных технологий. Информатика обязана знакомить человека не только с навыками работы на компьютере и существующими информационными технологиями, но и с основами алгоритмики, реализуемыми в форме моделирования объектов и процессов в различных средах программирования. Сформировать необходимое мышление и понять логику программирования можно с использованием визуальной событийно-ориентированной среды программирования Scratch.