ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ В BLENDER. ЧАСТЬ 2
3-6 КЛАСС

ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ В ПРОГРАММЕ "BLENDER". ЧАСТЬ 2
3-6 КЛАСС

"Трёхмерная графика и анимация в программе "Blender". Часть 2" является продолжением базового курса "Трёхмерная графика и анимация в программе "Blender". Часть 1". Слушатели образовательной программы освоят дополнительные возможности программы по созданию сложных персонажей, особое внимание уделив "Скульптингу" - такому подходу к трёхмерному моделированию, при котором область объекта изменяется с помощью кисти подобно тому, как скульптор работает с глиной в реальном мире. Цель: научиться создавать органические формы — от человеческих лиц до сложных природных текстур, достичь уровня детализации, который сложно реализовать стандартными методами моделирования. Например, при создании персонажей для видеоигр или анимации "скульптинг" помогает проработать мельчайшие детали кожи, мускулатуры и других естественных элементов.

Для детей
3-6 класс
(с 9 лет)
Длительность
курс 30-35 занятий
Занятие
1 раз в неделю
1 час 40 мин
Цена
1500 руб/занятие
ЧЕМУ НАУЧИМ?

Hard skills
● Совершенствование навыков в области высокодетализированного 3D-моделирование;
● Знание дополнительных возможностей программной среды "Blender";
● Умение создавать низкополигональные пейзажи с готовыми объектами;
● Овладение техникой разработки сложных персонажей методом "скульптинга";
● Более полное раскрытие возможностей трёхмерного редактора с точки зрения создания анимационных сюжетов и симуляций физических процессов.

Soft skills
● Использовать пространственное воображение при создании моделей и объектов графики;
● Использовать в работе математические, логические и творческие способности;
● Презентовать проект перед аудиторией слушателей;
● Уметь управлять проектами и процессами;
● Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы;
● Уметь правильно распределять ресурсы и управлять своим временем;
● Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в процессе учёбы и самообразования.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ
  • Сертификат об окончании курса «Трёхмерная графика и анимация в программе Blender. Часть 2»
  • Рекомендации от преподавателя и руководителя филиала по следующему направлению обучения
  • Индивидуальный выпускной проект в области трёхмерной графики.

ЧЕМ НАШ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
  • Чат группы с актуальными объявлениями и фотографиями со всех занятий
  • Уникальная методика курса разработана ведущими преподавателями-методистами "Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана"
  • Программа курса создана совместно с индустриальными партнерами

КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС
Курс будет интересен ребятам, имеющим базовые знания в области трёхмерной графики, желающим усовершенствовать свои практические навыки в этой области и научиться созданию высокодетализированных 3D-моделей.



Трёхмерная графика в программе Blender
Made on
Tilda