ЧЕМУ НАУЧИМ? Hard skills● Совершенствование навыков в области высокодетализированного 3D-моделирование;
● Знание дополнительных возможностей программной среды "Blender";
● Умение создавать низкополигональные пейзажи с готовыми объектами;
● Овладение техникой разработки сложных персонажей методом "скульптинга";
● Более полное раскрытие возможностей трёхмерного редактора с точки зрения создания анимационных сюжетов и симуляций физических процессов.
Soft skills ● Использовать пространственное воображение при создании моделей и объектов графики;
● Использовать в работе математические, логические и творческие способности;
● Презентовать проект перед аудиторией слушателей;
● Уметь управлять проектами и процессами;
● Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы;
● Уметь правильно распределять ресурсы и управлять своим временем;
● Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в процессе учёбы и самообразования.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ - Сертификат об окончании курса «Трёхмерная графика и анимация в программе Blender. Часть 2»
- Рекомендации от преподавателя и руководителя филиала по следующему направлению обучения
- Индивидуальный выпускной проект в области трёхмерной графики.
ЧЕМ НАШ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ- Чат группы с актуальными объявлениями и фотографиями со всех занятий
- Уникальная методика курса разработана ведущими преподавателями-методистами "Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана"
- Программа курса создана совместно с индустриальными партнерами
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРСКурс будет интересен ребятам, имеющим базовые знания в области трёхмерной графики, желающим усовершенствовать свои практические навыки в этой области и научиться созданию высокодетализированных 3D-моделей.